Не могу назвать подобное отношение к потенциальным клиентам/арендаторам кроме как хамским и неуважительным. За что Я обязана платить деньги, если нормально не выполняется работа нанятого агента? На время и договорённости, видимо, всё равно. Позвонила агенту по объявлению - она не взяла трубку. Я написала - через время ответили, и на том спасибо, и договорились обсудить время просмотра немного позже, в четверг. Зачем-то мне позвонили и сказали всё то же самое, что было и в переписке, но подумала - окей, убедиться не помешает. Попросили обязательно сообщить, если планы изменятся - это само собой разумеющееся от нормально воспитанного человека.(Однако почему-то выполнять такую просьбу с своей стороны это уже другое) Четверг - мы подтверждаем, что просмотр актуальный с обеих сторон и мне сообщили, что со мной свяжутся до 20 часов, чтобы уточнить время. Я: окей. 19:50 - звонка нет. Уже 20:10 - звонка также нет. В 20:13 уже позвонила я - меня перебросили на автоответчика. Ранее в переписке также упомяналось, что агент будет свободен после 22. Думаю, ну может быть мне в это время уже напишут? Мечтать не вредно, видимо
Татьяна помогала в продаже и аренде квартир, проводила несколько сделок. Специалист высокого уровня! Всегда подходит с душой к каждому клиенту. Никаких нареканий по проведенным сделкам нет. Рекомендую специалиста!
Татьяна грамотно составила документы и помогла с оформлением, спасибо
Первый раз искала квартиру в аренду здесь. Собственно,это мой первый опыт аренды квартиры и общения с риэлтором. Поэтому решила написать и сказать спасибо за профессионализм. Потому что риэлтор общается вежливо, корректно и очень профессионально разруливает разные ситуации, которые возникают в пути от выбора квартиры до момента подписания договора. А их немало, например, подкорректировать какие-то пункты в договоре или что-то окажется не рабочим в квартире (к примеру,розетка). Вообщем, Татьяна мастерски разрулила все ситуации и за это спасибо!
Пишут, что показ в удобное время, в действительности хамское отношение.