Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Арсений Баллаев
Документы агента проверены
Регион работы
Санкт-Петербург
Агентство
АДРЕС ПЛЮС
Контакты
Отзывы о специалисте
3,4
3.40909090909090922 отзыва
Иванко Василий

Большое спасибо данному специалисту. Очень грамотный подход к клиентам, приятно общаться, но к сожалению сделка не состоялась, так как немного не устроила квартира.

ID:66725280

Абсолютно адекватный агент. Знакомы 4 года. Сотрудничаем по сдаче квартиры в аренду. Всё чётко, оперативно и по делу! Всегда на связи. Оказывал услуги родным и близким, никаких нареканий. Рекомендую!

ID:105645234

Договорились с данным риэлтором о просмотре квартиры на понедельник т.к по его словам в квартире еще живут и как только съедут он сразу даст знать и уже обговорим время просмотра, на смс данный товарищ не отвечает и через небольшое количество времени объявление снято с публикации. Не НАДЕЖНЫЙ риэлтор не советую

Баллаев Арсений

Здравствуйте, уважаемый ID:105645234 Прошу прощения, но Вы сами пишете: "как только съедут, он сразу даст знать и уже обговорим время просмотра..." Т.е. агент: не обещал что квартиранты 100% съедут (было бы странно брать на себя такого рода обязательства), не назначал времени просмотра, не обещал что собственник сдаст квартиру именно Вам. В чём тогда суть претензии? В том, что агент в свой законный выходной не ответил на смс или в том, что квартиранты (как обещали) не съехали, а продлили аренду ещё на месяц?.. В любом случае спасибо за оставленную здесь кучу...полезной информации. Всем добра.

ID:82710927

Риелтор за свои 100% комиссии, устанавливает где он хочет общаться и когда. Просит писать на другой номер, якобы так быстрей и обвиняет клиента что из-за отказа куда писать с личного номера все усложняется. Дай бог здоровья ребятам, которые доверяют сдавать КВ таким "риелторам" , как минимум уже был шанс сдать её, но специалисту за 100% комиссии просто нет времени общаться на площадке где он размещает объявление

Баллаев Арсений

Как там у классика: "Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу ещё сказать? ..." Для здравого большинства, не подверженного графомании, напоминаю: Не сочтите за бестактность, но необходимость телефонного звонка- есть не прихоть агента, а удобный, а самое главное – быстрый способ обмена информацией. Это может удивить, но для большинства собственников люди, которые будут проживать в их квартире важнее денег, выручаемых от её сдачи. Именно поэтому далеко не каждая привлекательная по цене и качеству квартира уходит в первый же день. Именно потому многие собственники ежегодно не повышают своим жильцам арендную плату. Дабы сэкономить ВАШЕ время, мне, как агенту, необходимо донести собственнику информацию о потенциальных съемщиках: сколько человек будет проживать, какого возраста, от куда приехали, кем работают, есть ли животные и какие, дети и их возраст, есть ли своя мебель и какая, как срочно нужно заехать, на какой срок нужно снять жилье? Кроме того, разумеется, нужно ответить на вопросы съемщиков о: размере квартплаты, рассрочке залоговой суммы, возможности избавиться от лишней мебели, покупки чего-то за счет арендной платы, косметического ремонта, возможности заехать в ближайшие дни (а иногда часы) и пр. и пр. Это основные моменты, но далеко не полный перечень вопросов, которые мы можем задать друг другу БЫСТРО. Как видите, информации достаточно много, а не уточнив какие-то моменты, есть реальная возможность потерять ВАШЕ время на «пустом» просмотре. Конечно, можно начхать на условности, но тогда получается как-то так: Колян пришел смотреть квартиру, она ему нравится, но он проживает сейчас в другой, где арендная плата за месяц вперед уже внесена. Оплачивать 2 квартиры параллельно Колян не готов. Собственник не готов месяц ждать Коляна. Итог для всех - потраченное время, деньги на дорогу, негатив и пр. Так не лучше ли было Коляну уточнить момент сроков заезда в диалоге с агентом? Выясняя все вопросы в чате рекламной площадки либо мессенджере, 3 минуты разговора по телефону превращаются в переписку на несколько часов. Понятно, что не у всех на работе дозволительно общаться по телефону, а кто-то просто интроверт - и это нормально! Но, призываю – пересильте себя, потратьте пару минут в обеденный перерыв либо по дороге на/с работы дабы сэкономить 3 часа своей жизни. Заранее спасибо за понимание, цените свое время, не будьте как Колян!)))

Ермакова Юлия

Арсений, безоговорочно человек своего дела, все решает оперативно, всегда на связи, без выходных и отпускных. Сделку провёл четко, профессионально!!! Я как покупатель была уверена в верности своих действий и обратной стороны на каждом этапе. Получала прямые ответы на все свои вопросы! Однозначно при необходимости купли/продажи , сдачи/аренды рекомендую обращаться к Арсению!

Баллаев Арсений

Спасибо за искренний отзыв! Работа с адекватным клиентом - не работа, а сплошное удовольствие)))

ID:118777238

Услугами данного агента полностью доволен. Созвонились по поводу аренды квартиры, пересеклись буквально через пару часов. Все устроило, вечером в тот же день подписал договор с собственником. На звонки отвечает сразу.

Баллаев Арсений

Спасибо Вам за непредвзятый отзыв, в последнее время это большая редкость.

ID:71491538

Очень странный риелтор.продает квартиру,мы как покупатели готовы были выйти на сделку в самое ближайшее время.он устраивает какой -то конкурсный отбор,тянет время,совершенно ясно что человек абсолютно не компетентен в вопросе купли-продажи квартир и занимается не своим делом.не рекомендую

Баллаев Арсений

Здравствуйте. Честно говоря, уже Вас не помню, но, если интересно, могу в двух словах объяснить все pro et contra)) Работая на своего клиента – продавца (при условии готового приобретать квартиру покупателя), агент может тянуть время только в некоторых случаях, добиваясь: 1. Максимальной прибыли для своего клиента, 2. Быстрой и удобной сделки с минимальными рисками, 3. Адекватных действий со стороны покупателя. В условиях конкурентного рынка, одним из данных принципов можно пренебречь. Но если приходится жертвовать двумя и более, простите, но всегда легче найти другого покупателя. Данное правило – результат множества сделок и, будучи на месте продавца, Вы бы по достоинству оценили данный подход. Всего самого наилучшего.

ID:87040767

Вместо того, чтобы в переписке ответить на примитивный вопрос о кваритре (Почему на первоначальный взнос уже включаются 6 т.р. КУ), просит звонить ему на телефон. Видимо, очень "заинтересован" агент в сдаче жилья. Собственникам квартиры по адресу - "Санкт-Петербург, р-н Василеостровский, Гавань, бул. Александра Грина, 2к1" подумать бы о смене агенства.

Баллаев Арсений

Доброго времени суток. Только сегодня отвечал на сообщение в чате «А тут можем продолжить общение?» Просто продублирую ответ: « Не сочтите за бестактность, но необходимость телефонного звонка- есть не прихоть агента, а удобный, а самое главное – быстрый способ обмена информацией. Это может удивить, но для большинства собственников люди, которые будут проживать в их квартире важнее денег, выручаемых от её сдачи. Именно поэтому далеко не каждая привлекательная по цене и качеству квартира уходит в первый же день. Именно потому многие собственники ежегодно не повышают своим жильцам арендную плату. Дабы сэкономить ВАШЕ время, мне, как агенту, необходимо донести собственнику информацию о потенциальных съемщиках: сколько человек будет проживать, какого возраста, от куда приехали, кем работают, есть ли животные и какие, дети и их возраст, есть ли своя мебель и какая, как срочно нужно заехать, на какой срок нужно снять жилье? Кроме того, разумеется, нужно ответить на вопросы съемщиков о: размере квартплаты, рассрочке залоговой суммы, возможности избавиться от лишней мебели, покупки чего-то за счет арендной платы, косметического ремонта, возможности заехать в ближайшие дни (а иногда часы) и пр. и пр. Это основные моменты, но далеко не полный перечень вопросов, которые мы можем задать друг другу БЫСТРО. Как видите, информации достаточно много, а не уточнив какие-то моменты, есть реальная возможность потерять ВАШЕ время на «пустом» просмотре. Конечно, можно начхать на условности, но тогда получается как-то так: Колян пришел смотреть квартиру, она ему нравится, но он проживает сейчас в другой, где арендная плата за месяц вперед уже внесена. Оплачивать 2 квартиры параллельно Колян не готов. Собственник не готов месяц ждать Коляна. Итог для всех - потраченное время, деньги на дорогу, негатив и пр. Так не лучше ли было Коляну уточнить момент сроков заезда в диалоге с агентом? Выясняя все вопросы в чате рекламной площадки либо мессенджере, 3 минуты разговора по телефону превращаются в переписку на несколько часов. Понятно, что не у всех на работе дозволительно общаться по телефону, а кто-то просто интроверт - и это нормально! Но, призываю – пересильте себя, потратьте пару минут в обеденный перерыв либо по дороге на/с работы дабы сэкономить 3 часа своей жизни. Заранее спасибо за понимание, цените свое время, не будьте как Колян!))) »

ID:118195480

Так себе риелтор 1) не дозвониться 2) как только услышал, что студенты (24 года, медики, ординаторы), сразу отказал 3) неуважительное общение И это с комиссией 100%

Баллаев Арсений

При всём уважении к зумерам... Как агент мог услышать что-то, а тем более кому-то отказать, если до него (цитирую) "не дозвониться"? Солнечных дней и улыбок!

ID:76497688

Сервис оставляет желать лучшего. Созвонились по поводу аренды пустой квартиры, риэлтор, узнав, что мебель для нее собираемся покупать, прокомментировал, что «проще снять обставленную», назвав сумму, за которую в реальном мире квартиры не сдают. (Удивительно, что практикующий риэлтор не знает среднюю цену аренды на рынке жилья) А узнав про домашних питомцев сказал перезвонить через неделю, якобы мы будем в последнюю очередь, хотя в объявлении было написано, что с животными можно. В итоге даже не согласовав ни созвон, ни просмотр, положил трубку, видимо, принял решение, что мы ему не подходим, вместо хозяев.

Баллаев Арсений

Принял. И, как видно, не ошибся.

Ещё 12 отзывов