Большое спасибо данному специалисту. Очень грамотный подход к клиентам, приятно общаться, но к сожалению сделка не состоялась, так как немного не устроила квартира.
Абсолютно адекватный агент. Знакомы 4 года. Сотрудничаем по сдаче квартиры в аренду. Всё чётко, оперативно и по делу! Всегда на связи. Оказывал услуги родным и близким, никаких нареканий. Рекомендую!
Договорились с данным риэлтором о просмотре квартиры на понедельник т.к по его словам в квартире еще живут и как только съедут он сразу даст знать и уже обговорим время просмотра, на смс данный товарищ не отвечает и через небольшое количество времени объявление снято с публикации. Не НАДЕЖНЫЙ риэлтор не советую
Здравствуйте, уважаемый ID:105645234 Прошу прощения, но Вы сами пишете: "как только съедут, он сразу даст знать и уже обговорим время просмотра..." Т.е. агент: не обещал что квартиранты 100% съедут (было бы странно брать на себя такого рода обязательства), не назначал времени просмотра, не обещал что собственник сдаст квартиру именно Вам. В чём тогда суть претензии? В том, что агент в свой законный выходной не ответил на смс или в том, что квартиранты (как обещали) не съехали, а продлили аренду ещё на месяц?.. В любом случае спасибо за оставленную здесь кучу...полезной информации. Всем добра.
Риелтор за свои 100% комиссии, устанавливает где он хочет общаться и когда. Просит писать на другой номер, якобы так быстрей и обвиняет клиента что из-за отказа куда писать с личного номера все усложняется. Дай бог здоровья ребятам, которые доверяют сдавать КВ таким "риелторам" , как минимум уже был шанс сдать её, но специалисту за 100% комиссии просто нет времени общаться на площадке где он размещает объявление
Как там у классика: "Я к вам пишу — чего же боле? Что я могу ещё сказать? ..." Для здравого большинства, не подверженного графомании, напоминаю: Не сочтите за бестактность, но необходимость телефонного звонка- есть не прихоть агента, а удобный, а самое главное – быстрый способ обмена информацией. Это может удивить, но для большинства собственников люди, которые будут проживать в их квартире важнее денег, выручаемых от её сдачи. Именно поэтому далеко не каждая привлекательная по цене и качеству квартира уходит в первый же день. Именно потому многие собственники ежегодно не повышают своим жильцам арендную плату. Дабы сэкономить ВАШЕ время, мне, как агенту, необходимо донести собственнику информацию о потенциальных съемщиках: сколько человек будет проживать, какого возраста, от куда приехали, кем работают, есть ли животные и какие, дети и их возраст, есть ли своя мебель и какая, как срочно нужно заехать, на какой срок нужно снять жилье? Кроме того, разумеется, нужно ответить на вопросы съемщиков о: размере квартплаты, рассрочке залоговой суммы, возможности избавиться от лишней мебели, покупки чего-то за счет арендной платы, косметического ремонта, возможности заехать в ближайшие дни (а иногда часы) и пр. и пр. Это основные моменты, но далеко не полный перечень вопросов, которые мы можем задать друг другу БЫСТРО. Как видите, информации достаточно много, а не уточнив какие-то моменты, есть реальная возможность потерять ВАШЕ время на «пустом» просмотре. Конечно, можно начхать на условности, но тогда получается как-то так: Колян пришел смотреть квартиру, она ему нравится, но он проживает сейчас в другой, где арендная плата за месяц вперед уже внесена. Оплачивать 2 квартиры параллельно Колян не готов. Собственник не готов месяц ждать Коляна. Итог для всех - потраченное время, деньги на дорогу, негатив и пр. Так не лучше ли было Коляну уточнить момент сроков заезда в диалоге с агентом? Выясняя все вопросы в чате рекламной площадки либо мессенджере, 3 минуты разговора по телефону превращаются в переписку на несколько часов. Понятно, что не у всех на работе дозволительно общаться по телефону, а кто-то просто интроверт - и это нормально! Но, призываю – пересильте себя, потратьте пару минут в обеденный перерыв либо по дороге на/с работы дабы сэкономить 3 часа своей жизни. Заранее спасибо за понимание, цените свое время, не будьте как Колян!)))
Арсений, безоговорочно человек своего дела, все решает оперативно, всегда на связи, без выходных и отпускных. Сделку провёл четко, профессионально!!! Я как покупатель была уверена в верности своих действий и обратной стороны на каждом этапе. Получала прямые ответы на все свои вопросы! Однозначно при необходимости купли/продажи , сдачи/аренды рекомендую обращаться к Арсению!
Спасибо за искренний отзыв! Работа с адекватным клиентом - не работа, а сплошное удовольствие)))
Услугами данного агента полностью доволен. Созвонились по поводу аренды квартиры, пересеклись буквально через пару часов. Все устроило, вечером в тот же день подписал договор с собственником. На звонки отвечает сразу.
Спасибо Вам за непредвзятый отзыв, в последнее время это большая редкость.
Очень странный риелтор.продает квартиру,мы как покупатели готовы были выйти на сделку в самое ближайшее время.он устраивает какой -то конкурсный отбор,тянет время,совершенно ясно что человек абсолютно не компетентен в вопросе купли-продажи квартир и занимается не своим делом.не рекомендую
Здравствуйте. Честно говоря, уже Вас не помню, но, если интересно, могу в двух словах объяснить все pro et contra)) Работая на своего клиента – продавца (при условии готового приобретать квартиру покупателя), агент может тянуть время только в некоторых случаях, добиваясь: 1. Максимальной прибыли для своего клиента, 2. Быстрой и удобной сделки с минимальными рисками, 3. Адекватных действий со стороны покупателя. В условиях конкурентного рынка, одним из данных принципов можно пренебречь. Но если приходится жертвовать двумя и более, простите, но всегда легче найти другого покупателя. Данное правило – результат множества сделок и, будучи на месте продавца, Вы бы по достоинству оценили данный подход. Всего самого наилучшего.
Вместо того, чтобы в переписке ответить на примитивный вопрос о кваритре (Почему на первоначальный взнос уже включаются 6 т.р. КУ), просит звонить ему на телефон. Видимо, очень "заинтересован" агент в сдаче жилья. Собственникам квартиры по адресу - "Санкт-Петербург, р-н Василеостровский, Гавань, бул. Александра Грина, 2к1" подумать бы о смене агенства.
Доброго времени суток. Только сегодня отвечал на сообщение в чате «А тут можем продолжить общение?» Просто продублирую ответ: « Не сочтите за бестактность, но необходимость телефонного звонка- есть не прихоть агента, а удобный, а самое главное – быстрый способ обмена информацией. Это может удивить, но для большинства собственников люди, которые будут проживать в их квартире важнее денег, выручаемых от её сдачи. Именно поэтому далеко не каждая привлекательная по цене и качеству квартира уходит в первый же день. Именно потому многие собственники ежегодно не повышают своим жильцам арендную плату. Дабы сэкономить ВАШЕ время, мне, как агенту, необходимо донести собственнику информацию о потенциальных съемщиках: сколько человек будет проживать, какого возраста, от куда приехали, кем работают, есть ли животные и какие, дети и их возраст, есть ли своя мебель и какая, как срочно нужно заехать, на какой срок нужно снять жилье? Кроме того, разумеется, нужно ответить на вопросы съемщиков о: размере квартплаты, рассрочке залоговой суммы, возможности избавиться от лишней мебели, покупки чего-то за счет арендной платы, косметического ремонта, возможности заехать в ближайшие дни (а иногда часы) и пр. и пр. Это основные моменты, но далеко не полный перечень вопросов, которые мы можем задать друг другу БЫСТРО. Как видите, информации достаточно много, а не уточнив какие-то моменты, есть реальная возможность потерять ВАШЕ время на «пустом» просмотре. Конечно, можно начхать на условности, но тогда получается как-то так: Колян пришел смотреть квартиру, она ему нравится, но он проживает сейчас в другой, где арендная плата за месяц вперед уже внесена. Оплачивать 2 квартиры параллельно Колян не готов. Собственник не готов месяц ждать Коляна. Итог для всех - потраченное время, деньги на дорогу, негатив и пр. Так не лучше ли было Коляну уточнить момент сроков заезда в диалоге с агентом? Выясняя все вопросы в чате рекламной площадки либо мессенджере, 3 минуты разговора по телефону превращаются в переписку на несколько часов. Понятно, что не у всех на работе дозволительно общаться по телефону, а кто-то просто интроверт - и это нормально! Но, призываю – пересильте себя, потратьте пару минут в обеденный перерыв либо по дороге на/с работы дабы сэкономить 3 часа своей жизни. Заранее спасибо за понимание, цените свое время, не будьте как Колян!))) »
Так себе риелтор 1) не дозвониться 2) как только услышал, что студенты (24 года, медики, ординаторы), сразу отказал 3) неуважительное общение И это с комиссией 100%
При всём уважении к зумерам... Как агент мог услышать что-то, а тем более кому-то отказать, если до него (цитирую) "не дозвониться"? Солнечных дней и улыбок!
Сервис оставляет желать лучшего. Созвонились по поводу аренды пустой квартиры, риэлтор, узнав, что мебель для нее собираемся покупать, прокомментировал, что «проще снять обставленную», назвав сумму, за которую в реальном мире квартиры не сдают. (Удивительно, что практикующий риэлтор не знает среднюю цену аренды на рынке жилья) А узнав про домашних питомцев сказал перезвонить через неделю, якобы мы будем в последнюю очередь, хотя в объявлении было написано, что с животными можно. В итоге даже не согласовав ни созвон, ни просмотр, положил трубку, видимо, принял решение, что мы ему не подходим, вместо хозяев.
Принял. И, как видно, не ошибся.