никакой конкретной информации не получила. предложил перейти на какой-то сайт, сказал не внятно. по датам бронирования не дал никакой информации
Не могу держать в памяти десятки, а то и сотни дат. Поэтому и предлагаю перейти в календарь, чтобы проверить занятость. делаю это внятно и конкретно. 😄 Не понимаю, как можно сдать помещение в краткосрочный найм, не заключив сделку. Для этого гости должны дать своё согласие, и ознакомится с условиями.
Не понимает что такое нормальное общение. На сообщение "Добрый день, возможно ли снять квартиру на июль?", отвечает: "У Вас денег вряд ли хватит. Посмотрите пожалуйста на сайте"
Вы как-то выборочно трактуете наш разговор. Я сообщил Вам, что работаем летом посуточно, зачем нам сдавать на месяц? Предложил воспользоваться калькулятором на сайте. Каждый день звонят гости, и просят сдать на месяц. Пожалуйста не удаляйте данный ответ, просто устал объяснять гостям, что сдавать помесячно не интересно, разве только гость согласится заплатить за месяц посуточную аренду
Ребята, читайте отзывы и помните" Негативные отзывы чаще всего пишут люди, которые не слышат собеседника, и не захотели договариваться?! "
Странный отзыв. Ответил, что мы летом не работаем помесячно, только посуточно. Если хотите снять, безвыходная ситуация, платите посуточно за месяц. Официальный калькулятор со скидкой 40 процентов есть на сайте.
Соглана с предыдущим комментарим. Человек не умеет общаться. Раздражает....
В Вашем понимании, риелтор вообще голоса не имеет?! А любое его слово, раздражает?! Наберитесь терпения, зачем раздражаться по пустякам. Не понравилось общение, пожалуйста выберите себе другого. свобода выбора, это так замечательно.
не смог нормально ответить на вопрос , говорит ждет самостоятельных клиентов .
Действительно, каждый делает свой выбор. Ответ который Вам дали, он и есть нормальный, просто он Вам не понравился. В любом случае Вы нашли другое жильё, мы нашли другого гостя. Это нормально, когда у Всех есть выбор.