Наталья - профессионал с огромным опытом. По роду деятельности мужа наша семья вынуждена переезжать в разные регионы страны. А наша квартира в Санкт-Петербурге спокойно сдаётся в аренду без нашего участия, с грамотным управлением Натальи. Квартиросъемщиков она подбирает ответственных и аккуратных. Ни разу не было задержек платежей. И квартира в идеальном состоянии.
Спасибо Наталье , что нашла квартиру в короткие сроки , учтя все наши пожелания . Сотрудничаем более 3 лет , всегда приятно работать
смешно
Очень опытный и профессиональный риэлтор, работаем уже очень много лет по нашим объектам, по аренде и купле-продаже. Очень рекомендую. Ни разу Наталья не поселила нам арендаторов, которые бы нас не устроили. И тем более, могу сказать, что всегда вежлива и подготовлена. Клиенты до сих пор живут и платят в срок! Спасибо Вам большое за Ваш труд. Честно говоря, зная Наталью много лет, с трудом представляю,что кому то она может нахамить. А ещё проводила нам сделку по сопровождению , все расписано было по минутам, нигде не было ни единой запинки, все объяснила пошагово и помогла нам купить желаемый вариант. Надеемся на долгосрочное сотрудничество,с уважением, Елена.
За 5 дней до договоренности (ждали документы от владельца) была прислана смс добрый день ! У меня для Вас неприятные новости. У Ирины заболела вся семья. Доверенность она физически сделать не может. А сегодня у нас согласился клиент без доверенности ,( знакомый Кати- Нанимателя( и мы сдали квартиру. Написали договор. Ссори!!!! То есть запрос документов вызвал проблемы. Очень сомнительная женщина, из-за которой пришлось в крайне сжатые сроки искать новый вариант.
Клиенты (пара, которой зачем то нужна была огромная трехкомнатная квартира) на показе не готовы были внести аванс , чтобы забронировать квартиру, хотя была такая договорённость. Сначала перенесли время просмотра, мы пошли навстречу, потом приехали со значительным опозданием, чем сорвали дальнейшие показы. В процессе переговоров было озвучено, что у них возникли проблеммы с денежными средствами и даже на задаток 2000 руб не нашлось наличных. По ощущениям квартира нужна была для использования под склад. Без внесения аванса, оформленного документально, мы имели право отказать и заселить других клиентов. Пожелание потенциальным Нанимателям : бронируйте квартиру , которая нравится. В этом случае она снимается с рекламы и её точно нельзя сдать другому клиенту .
Опытный риэлтор обращает внимание на просмотре на следующие качества потенциального Нанимателя : пунктуальность, обязательность, платежеспособность и честность . В случае с клиентом 79770179 все эти качества вызвали сомнение.
Внести аванс, учитывая что квартиру вы, как профессионал (и это только из ваших уст), предоставили к показу и авансу без набора нужных документов, даже не рассматривалось. И договоренность была внести аванс по факту предоставленных документов. Которых у вас, увы, так и не нашлось.
Удивительно, за 7 лет стажа не научиться общаться с клиентами. Делайте вашу работу хорошо, Наталья, или никак. Почитайте книг по психотерапии - полезно - возможно, научитесь и слышать кого-то кроме себя.
Полностью согласен с вами они научились, только всем хамить и считать чужие деньги!
Да, когда давно работаешь, сразу сканирушь клиента и понимаешь, что он тебя обманывает и будет проживать с животными или хочет снять огромную квартиру и установить в ней "ферму". А ещё негативные отзывы пишут конкуренты, которые завидуют успешном риелтору
Анастасия, профессиональный риелтор, представляющий интересы собственника в обьявлении чётко прописывает требования собственника к клиентам и если указывает , что квартира сдаётся только семейной паре и клиентам без животных, то наверняка двум девочкам с кошкой будет отказано. Смысл звонка??? И какие могут быть претензии...
Коротко и ясно объяснила всю ситуацию.
Все общение с Натальей изначально проходило хорошо. Ровно до того момента, пока мы не заметили, что объявление на сайте больше не актуально. Благо мы мониторили это, ведь нас никто не оповестил, что уже нашлись люди, котором будет сдана квартира. Нас просто накормили завтраками об оперативном устранении неполадок в квартире, о том, что мы будем первые в очереди на просмотр, что нас оповестят и тд. Из-за чего мы просто потеряли время.
Уважаемая Полина ! Когда клиенты , проживающие в квартире четыре раза переносят дату освобождения из-за ремонта в купленной квартире, риэлтор автоматически переносит дату освобождения в рекламе либо снимает объект с рекламы. К сожалению Вам не повезло. Но выгонять добросовестных Нанимателей ( семья с грудным ребенком) на улицу - это не мой стиль работы. Квартира, которую вы хотели снять, освободилась только сегодня 15.09.21г. Ваши обвинения необьективны. Я представляю интересы собственника.
Абсолютно не умеет общаться с людьми. Слово профессионализм данной работы никаким образом не совместим с этой женщиной. Не советую даже звонить
Уважаемый клиент ! В слово профессионализм входит умение сразу определить подходит ли звонящий клиент под требования, которые предъявляет к Нанимателю собственник. Возможно Вам не повезло. Так причём же здесь риэлтор? Хочется дать пожелание звонящим клиентам : сразу указывать по какому адресу находится объект, который заинтересовал.
не совсем порядочная дама не рекомендую! ответы грубые как будто вы берете у нее долг.
Клиент не подошёл под требования Собственника, интересы которого я представляю. Обижен......
Повторюсь как и в своих комментариях раннее, вы должны быть компетентны при общении с клиентом
хороший специалист, все рассказала как есть
Также там будет возможность воспользоваться
помещениями для презентации и переговоров, помимо бытового сервиса.