Со мной работала Анфиса. Хотел бы поблагодарить: быстро договорились, посмотрели объект, подписали договор. Все вежливо, четко и по делу: Анфиса сообщала по шагам, что делаем сейчас, что потом, какие варианты. Советую всем, у кого точно определена цель и кому не "просто посмотреть", а быстро выйти на сделку.
Договорились на просмотр квартиры на вечер. Сама риелтор не пришла, смотрели с собственником. На следующее утро звоним говорим что хотим снять, а она говорит что вчера уже сдала. Зачем спрашивается мы ездили смотрели вчера если вчера квартиру уже сдали?!
Вы как клиенты не подошли хозяйке и мы показывали дальше. Другие клиенты хозяйке понравились. Она имеет право выбирать
Агент вводит в заблуждение! Возможно по невнимательности. Будьте внимательнее!
Риэлтор невнимательная. Я ей говорю кто я что-то я, а она через минуту опять переспрашивает. На показ даже не соизволила приехать. Об этом я узнала по факту, когда приехала смотреть жильё. Приехала только на оформление документов. Извините конечно, но заполнить договор я и сама в состоянии, не понятно за что деньги отдала. В объявлении залог 7к в договоре 14 прописала…
У вас агент невнимательная ,а вы не соизволили запомнить что залог 100%.просто собственница разрешила его разделить .Агент задержалась на другой встрече и не стала переносить встречу или держать вас на улице ,а разрешила вам зайти на объект .Вас объект полностью устроил и вы заселились ,еще спасибо говорили .
Без обратной связи Было объявление, аренда квартиры, в котором не указана информация про детей. Я, муж и ребенок искали квартиру. Позвонили. Нам девушка сказала уточнит у собственника по поводу ребенка и перезвонит. Спустя, примерно, полчаса, я увидела отредактированное объявление, в котором уже было указано "без детей и животных". Ну как бы ок, мы не в обиде, конечно понимаем, но позвонить то можно? Хотя бы на следующий день. Считаю, что это не профессиональное обращение с клиентами, которые могли бы заплатить агенту комиссию. Ожидаемо получить обратный звонок и услышать "К сожалению, собственник желает видеть арендаторов без детей" и всё, три секунды, можно конечно ещё добавить "Я могу сохранить ваш контакт и позвонить, если появится подходящий вариант, нужно?" И кстати, что-то произошло с этой сферой? Многие агенты какие то стали не клиенториентированные. Раньше за клиента цеплялись, предлагали услуги, а сейчас ...🤷
Агент не несет ответственности за выбор собственника. Поэтому считаю претензию необоснованной. Номер клиентов сохранила, просто пока не было подходящего варианта
При обсуждении с собственницей квартиры я озвучивала что клиенты- семейная пара с ребенком, сначала собственница согласилась ,потом передумала и объявление пришлось отредактировать. Вам не пришлось подъезжать ,тратить время ,поэтому не понимаю претензии ко мне. Вы искали варианты сами и не хотели тратиться на услуги агента, поэтому бессмысленно было предлагать варианты
Анастасия очень приятный специалист, общались несколько раз - давала оперативные пояснения на все вопросы.
Спасибо ,очень приятно