Поддерживаю предыдущие отзывы! Если Вы планируете снять через Евгению в жк Лайф-Приморский квартиры или парковочное место - не советую! Берет свою комиссию и вскоре просит выселится! Сдает несколько квартир и место по доверенности без контактов собственника.
Сочувствую её клиентам. так они никогда не продадут свою недвижимость. Хамство это главный конёк этого риелтора. Бросает трубки, повторный показ для неё трата времени. Отказалась от объекта только из за нее
Здравствуйте, мы с клиентом отказались с вами работать, потому что вы вели себя не последовательно и не вызывали доверия как и ваш агент с которым мы договорились о внесении аванса и согласовали все параметры сделки. Ни мне ни моему клиенту не было удобно общаться после 20:00, но ваш агент упорно игнорировал мои просьбы не вести переговоры так поздно и звонил в вечернее, позднее время. После того как мы согласовали все параметры сделки, через пол часа, опять в позднее вечернее время ваш агент попросил еще один просмотр в тот же день на 22:00 ( намкануне внесения аванса) или на 10:00 следующего дня, в день внесения аванса, до его внесения, ссылаясь на то что вам надо оценить качество мебели. Почему нельзя это было сделать раньше? Мы согласовали все запятые в договоре, я, мой клиент потратили на это силы и время, а вы через пол часа сказали, что по сути, решение не принято вами до конца….это ли не трата времени? Ваше поведение не выглядит серьезно, извините. После прочтения вашего комментария э, тем более, я ни на минуту не жалею о принятом решении. Удачи вам, всего самого доброго.
Абсолютно некультурная женщина. Не умеет разговаривать с людьми. « все написано в объявлении «- весь ответ . Нервная и раздраженная. Звонить и разговаривать больше с ней нет желания
Здравствуйте, я готова вести конструктивный диалог с мотивированным покупателем или его агентом предметно. Простите, если вы звоните и не помните по какому объявлению, адрес, метраж, этаж и так далее, то какой диалог возможен, о чем? Я понимаю что можно потеряться в объеме информации, и чаще всего я скидываю ссылку на объявление, люди читают и перезванивают, и мы обсуждаем. Вам, простите, не хватило времени и сил на то чтобы прочитать объявление, но зато хватило на то чтобы написать этот прекрасный комментарий. Когда человек не в состоянии прочитать объявление из пяти предложений и обсудить его возникает вопрос, а как мы будем решать дальше более сложные вопросы с нотариатом, банком? Не потеряет ли мой клиент время напрасно, ведь выгода моего клиента, как правило-это время. Ведь время=деньги. Удачи вам, всего доброго.
Обратился по поводу объявления о аренде. Договорились, что позже днем в определённое время она наберёт и мы подробнее все обсудим. Ответного звонка в назначенное время так и не поступило, после этого никакой информации об актуальности интересующего меня объявления я не получил
Здравствуйте, я не люблю когда не сдерживают обещания, и стараюсь свои выполнять. Если я не перезвонила, то по какой то серьезной причине, значить у меня не было возможности. Либо по случайности, неправильно записала номер или что-то подобное. Вы тоже могли меня набрать, эта сделка из двух участников.