Отличный риелтор! Настоящий профессионал и чуткий человек. Очень мне помогла в моей проблеме. Я безмерно ей благодарен. Буду к ней еще обращаться и в следующий раз.
Отвратительный риелтор, на вопросы не отвечает, не знает, и не хочет спрашивать у собственника, умничает, но сама не понимает что говорит, не тратьте свое время и силы- она без полезная.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Я ответила Вам на вопросы, рассказав за сколько студия сдается летом и зимой. На вопрос о доходности я не готова была ответить, но если подсчитать, то от 500 тыс. руб в год и выше, окупаемость 6-7 лет, это если самому заниматься посуточной арендой.
Спасибо , Людмила за проделанную работу! Я восхищен профессионализмом и терпением этого агента, с какой душой она провела нашу сложную сделку. Всем рекомендую этого лучшего агента, с которым мне посчастливилось работать.
Я реальный покупатель с деньгами позвонила данному агенту с целью посмотреть студию, которую она продает. Мне озвучили, что сейчас показывать сложно, данную студию уже многие смотрели, а потом совсем агент бросил трубку. Очень жалко собственников данного объекта, которые работают с таким «профессионалом».
Мне очень жаль, что не правильно меня поняли! Я не бросила трубку, извинилась, не могла говорить, хотела перезвонить Вам позже. Такое бывает. Насчет показов, там действительно сложно, студия сдается в посуточную аренду, смотреть можно только в пересменку. Я показываю, когда вижу, что человеку этот вариант подошел бы, но мои вопросы Вы восприняли как отказ от показа.
Очень доброжелательный и профессиональный агент, быстро ответила и сразу же договорились на просмотр квартиры. Побольше бы таких позитивных и клиентоориентированных профессионалов.
Абсолютно неадекватный агент. Сначала пришлось долго ее уговаривать показать объект, всячески объясняя зачем мне это нужно, затем долго пытаться подтвердить договорённость о показе (на сообщения не отвечает, трубку не берет). Потом выслушать лекцию о том, как мне себя вести, что я должен был позвонить накануне а теперь у нее другие планы… В общем человек ведет себя таким образом, как будто делает вам великое одолжение, соглашаясь показать квартиру.
Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление, но для того чтобы показать квартиру, нужно выделить время. Я , наоборот, очень благодарна всем , кто приезжает смотреть. Но бывают случаи, когда люди отменяют показы по свои причинам, забывая об этом сообщить. Поэтому, подтвердить накануне- это нормальная практика. Всех своих клиентов я люблю, многие обращаются повторно))