Безответственный человек, неуважительно относится к чужому времени. Три дня договаривались на просмотр, и за два часа подтвердили встречу. В финале уехали через пять минут не предупредив и не позвонив. Не советую для дальнейшего сотрудничества. Удачной сдачи квартиры!:)
Вчера, действительно, был просмотр. Клиентка (общение по переписке) объяснила, что она с подругой, плюс воспитанная кошка и кролик. Учитывая отличное состояние квартиры, мне удалось получить согласие собственника, но девушка перестала отвечать. Через два дня вышла на связь. Договорились подтвердить встречу по телефону (у меня нет номера телефона клиентки). Ответила: "без проблем". В итоге она не позвонила, на моё сообщение ответила, что приедет. Были и другие клиенты, просмотр закончился. Девушки в назначенное время не приехали, не позвонили. Позже увидела сообщения (!), опаздывает,.. А что помешало вовремя сообщить?
Клиентки (две девушки студентки) с кроликом и кошкой планировали арендовать отличную 2 к. кв. в Юнтолово. Позиционировали себя, как идеальных арендаторов. Получилось убедить Собственника и пригласить студенток на просмотр. К назначенному времени Клиентки не приехали, обратной связи не было. Минут через 15-20 Собственник уточнил где мои "идеальные"... Через 30-ть девушки сбросили сообщение: "на дороге пробка, подъезжаем". Не знаю почему девочки не предупредили о ситуации на дороге вовремя.
После общения с Татьяной пропало желание смотреть комнату. За что платить комиссию несколько тысяч рублей, если агент полностью отстаивает права арендодателя, а к Вам относится без уважения?
Наниматель оплачивает агентству комиссию и является нашим Клиентом. Вы поторопились с выводами.
Это как раз тот случай, когда Клиент рассчитывает арендовать эконом вариант, а на просмотре много претензий по состоянию (старое окно, не нравится спальное место,..). В рекламе реальные фото, условия аренды в тексте, указана цена, размер комиссии. Насчёт "без уважения" - не понимаю о чём речь. Это точно не про меня.
Ввела в заблуждение по телефону. В итоге приехал на просмотр и потратил своё время впустую.
Поясните о "заблуждениях", пожалуйста.
Разговор очень быстрый и по существу. Претензий нет.
Всего доброго!
Очень грубая, сделка не состоялась.Задаёт не корректные вопросы, которые унижают достоинство клиентов.
Содержание животных не обсуждается, в комнате нельзя курить, поддерживать чистоту в местах общего пользования по графику уборки. Поясните - какие слова унизили Ваше достоинство?