Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Владимир Федоров
Документы агента проверены
Регион работы
Санкт-Петербург
Агентство
Richness Realty
Отзывы о специалисте
1,0
11 отзыв
ID:13896214

Агент уехал, не дал посмотреть, мы были в дороге, опаздывали на просмотр на 20 минут. Тем более накануне договаривались на просмотр после 18:30. Агент уехал в 18:39!

Федоров Владимир

Здравствуйте! Будьте любезны, пожалуйста, позвольте попытаюсь объяснить всем заинтересованным лицам, потенциальным и не очень Покупателям: Многократно извиняюсь, но начну с банальности, о которой многие почему-то забывают: Агенты или\и Специалисты по недвижимости, во-первых, являются такими же людьми, как и все остальные, и не работают в режиме "скорой помощи" или "вызова по щелчку пальцев". Что касается данной ситуации, то ее хронология такова: - 1. - потенциальный Покупатель "А" позвонила по объявлению в воскресенье (17.11.с.г.) и изъявила желание посмотреть интересующую ее квартиру в тот же день, когда ей был дан вежливый отказ, то А. попросила показать квартиру на следующий день после 18:00 мск. - 2. - на следующий день (понедельник, 18.11.с.г.) в 10:59 мск. потенциальный Покупатель А. обратилась через Telegram с уточняющим вопросом и, получив в 11:04 мск ответ, в 11:59 мск. резюмировала: "Спасибо. Сегодня как и договаривались к 18:30" (орфография и пунктуация сохранены). - 3. - с 18:25 до 18:39 мск. - как и договаривались - жду потенциального Покупателя А, а ее нет.. - 4. - в 18:39 мск. - пытаюсь дозвониться, но звонок остается без ответа. - 5. - в 18:46 мск. - отправляю сообщение в Telegram: "Добрый вечер. Извините, не дождался: ни Вас, ни ответа на звонок" - 6. - потенциальный Покупатель А мне перезванивает и сообщает: "едем в метро, звонок телефона не слушала, будем через 15 минут". - 7. - на мой отказ ждать еще 15 минут - получаю сообщение "клиентоориентированность не ваш конек" (орфография и пунктуация сохранены) Позволю себе высказать мнение, что все мы - люди, иногда у нас не все получается, но если Вы договорились и понимаете, что в итоге опоздаете на 30 минут, то садясь в общественный транспорт, не забудьте сообщить об этом Агенту, ибо Агенты не обязаны ждать по полчаса потенциальных и не очень Покупателей. (вся фактология, переписка и скрины сохранены - пожалуйста, обращайтесь) ((кстати, и квартира хорошая))

ID:13896214

Владимир, добрый день. Из вашего сообщения, полностью понятно как Вы относитесь к клиентам (особенно по выражению «потенциальным и не очень») Сразу видно настрой агента. Если по существу: 1. Клиенты тоже люди, конкретно мы, которые хотели посмотреть эту квартиру, работаем с 9 утра до 9 вечера, причем 6 дней в неделю. На просмотр сайтов и квартир остается только воскресенье или время после работы в будний день. Поэтому я набрала Вас в воскресенье. Если Вы не хотите получать звонки в выходные, укажите это в объявлении или отключайте телефон. 2. В воскресенье Вы начали разговор с претензии что вам позвонили в воскресенье. И показать квартиру после 18:00 в понедельник Вы согласились не сразу, а когда я сказала что это будет скорее после 18:30, Вы согласились ровно на 18:30, на что я сказала: «Мы постараемся успеть». 3. Да, нам пришлось отпроситься с работы, мы спешили, с маленьким ребенком на метро, телефона не было слышно, я перезвонила сразу когда увидела Ваш звонок в 18:46, сказав что нам одна остановка и будем мы максимум через 10 минут, на что Вы сказали: «Я Вам звонил (18:39) и уже уехал». Говорили Вы уже по громкой связи из машины. И мало того, не дожидаясь окончания разговора Вы сказали «До свидания» и положили трубку. Я Вам перезванивала, но трубку Вы уже не брали. 4. Отсюда вывод что Ваше поведение, начиная от разговора в воскресенье и заканчивая вечером понедельника не является ориентиром на клиента. Сфера работы в недвижимости предполагает работу и показ квартиры в неудобное время для агента, но удобное для покупателя. Это и есть клиентоориентированность. Вообще с нами такой первый случай, когда агент с самого начала не настроен договариваться с клиентом. Всего Вам хорошего!