Хороший специалист! Знает свое дело. Все прошло очень гладко. Нареканий нет. В силу своей занятости Александр задержался, но предупредил об этом и извинился. Спасибо большое за успешную сделку!
огромное спасибо за отзыв🤗
Я нашел квартиру на Циан, которая мне понравилась. Договорились о встрече, встретились, на следующий день уже оформляли (это я попросил день подумать). Александр все сделал качественно и быстро. Мы встретились с хозяином квартиры, Александр все оформил, через полчаса у меня были ключи на руках. Спасибо большое. Рекомендую.
Большое спасибо за добрые слова!
Сначала были не больше сомнения,но все прошло вовремя и быстро,отличный специалист!
спасибо огромное за отзыв 🤗
В качестве арендодателя сотрудничаю с Александром более 20 лет. Сдаю квартиру только через него. Супер профессионал своего дела. Всегда всё чётко, понятно, продуманно. Помогает в спорных ситуациях. Очень тщательно подбирает жильцов. Обладает уникальной способностью видеть и чувствовать людей. Никогда не заселит "лишь бы кого". Поэтому и появляются обиженные отзывы от потенциальных клиентов, которых не хотят заселять. Огромная благодарность Александру за его работу!
Огромное спасибо!
Абсолютно хамское отношение к клиентам. Спасибо, не надо.
вероятно вам просто было отказано в вашем предложении. скорее всего нелепом.
Ну здесь по ответу риэлтора понятно - что он некомпетентный и невежливый. К сожалению приложение блокирует плохие слова.
Уж месяц не сохнет обида...?
Отличная работа Александра, все быстро четко и по делу.
Большое Вам спасибо!! Всегда на связи)!
Только положительные эмоции от работы Александра! Спасибо за Вашу вежливость и профессионализм!
Спасибо большое, что нашли время написать!!
Очень странная манеры вести потенциального клиента. Позвонил в 7.30. тишина. Думаю, - ладно спит человек. Позвонил в 9.30. опять тишина. Странно. Перезвонил. Уже хорошо. Всё стандартно уточнил что за объект и кто будет жить. сказал, что сможет показать вечером. предварительно договорились. Звоню после обеда. Опять вопрос по какому объекту и кто будет жить. Ладно. много звонков, - запутался. Бывает. Но уже не факт, что получится показать. Всё меняется, - планов много. Хорошо. Договорились созвониться дополнительно в 18.30-19.00. Звоню в 19.00. "Ой, как раз хотел Вас набирать..." Ну, хорошо, что уже запомнил кто. "Сегодня не получается, - Завтра в районе 12.30 За полтора часа наберу." Договорились. Кроме того обсудили что будем смотреть (2 варианта) и какие условия. К слову комиссия 100%. На следующий день 11.00. Время подходит. Опять звоню сам, - тишина. Перезванивает... Помнит про какие объекты разговариваем, но опять спрашивает кто будет жить. (голос помятый). Ладно, проспал человек. Договариваемся на 13-14. "За полчаса наберу" Хорошо. Вроде всё точно. Отпросился с работы. И ... Перезванивает и говорит, что квартирант (мужчина 35 лет, работающий, не пьющий, не курящий, без детей и животных) не подходит. Клиент хочет студентов. Такова его воля. Бывает, но... Риелтор, который берёт 100 % комиссию за заключение договора, не знает, кого хочет видеть в качестве квартирантов хозяин недвижимости? Это странно. В результате потерял двое суток впустую. И так и не понял, реальное ли было предложение. Ещё нюанс, в ходе разговора, риелтор утверждал, что работает по доверенности. Может быть для кого-то это важно. В общем, если будете общаться с этим специалистом, наберитесь терпения и будьте крайне осторожны.
Сожалею о том что вы вынуждены были до меня дозваниваться. Вы так и не соединили меня с тем кто на самом деле собирался снимать квартиру. Собственник, узнав о том, что от имени человека, видимо желающего за последнего момента оставаться неизвестным вещает какой-то голос, попросил меня Вам не сдавать,и перейти на простых и понятных студентов. О чем я вам и сообщил. понимаю что как и любой человек получивший отказ, вы проецируете это на своё внутреннее лишённое любви и требующее её от всего мира я, результатом чего является это длинная жалоба. Я Я же в своей вечной зеркальной манере пишу не менее длинный ответ. Добра и психоанализа вам.
Ну с любовью это Вы, конечно, перегнули. Слава Богу с этим у меня всё в порядке) Спасибо. Жалобой это также назвать не могу, - не мне Вас судить. Я лишь развернуто описал свой опыт взаимодействия с Вами, для чего, собственно, и существуют отзывы. И, если вдруг найдутся люди, которым будет не лень читать много букв, для них это будет полезно. По существу же Вашей претензии, сообщаю следующее: В первом же нашем разговоре я обстоятельно пояснил, что представляю интересы человека, который работает на заводе с 7.30 (пока Вы ещё не берёте трубку) до 20.00 (когда договариваться на встречу уже поздно, так как все быстро меняется). В цеху шумно и плохо ловит связь, в связи с чем он и попросил меня заняться предварительным прозвоном для назначения просмотров. В каждой беседе я подтверждал, что он лично будет присутствовать на просмотре. По сути Вы точно так же общаетесь с риэлторами, привлеченными со стороны арендаторов. И, вероятно это вопросов не вызывает. Более того, когда мы впервые договорились на просмотр вечером в 20.30, я сказал, что он позвонит самостоятельно и вы договоритесь. И он так и сделал, только с Вашей стороны ничего не изменилось. Сначала Вы не взяли трубку, а потом когда всё же удалось созвониться, Вы сказали, что уже показываете объект вечером и ему ничего обещать не можете. Я не удивляюсь, исходя из того, что Вы каждый раз задавали мне одни и те же вопросы) Возможно проблема с памятью. Кроме того, с Вами также общался риелтор, которого мы попросили уточнить актуальность данного предложения, так как после общения с Вами начали закрадываться сомнения. О результатах этого общения есть переписка. Итого с Вами общалось 3 человека и всем Вы дали разные ответы. По факту просмотр так и не состоялся. И причина тут не в нас и не в собственнике. Если Вам так важно было поговорить с будущим квартирантом (с учётом того, что Вы, предположим, не идентифицировали его, когда была с ним беседа), - Вы могли просто это озвучить. Это легко организовать. При Вашем желании, можно было просто взять телефон и позвонить ему в оговоренное время. Есть ещё нюанс. Так как у меня есть некоторый опыт работы с риелторами, - ответственно заявляю, что общение с собственником по поводу квартирантов происходит на стадии подготовки к заключению договора, а у нас об этом речи не шло. Мы ещё даже квартиру не посмотрели) Вам не было смысла вообще в этот момент беспокоить собственника. Отсюда простой вывод, - настоящая причина в Вас. Что именно, - вариантов много. Вы знаете лучше меня. Факт остаётся фактом. Я рад, что Вы хотя бы не отрицаете, что всё, изложенное мной - правда. Пусть интернет хранит это. Кому-нибудь да понадобится. В любом случае я желаю Вам успехов в работе. Удачи.
Резюме: я сдаю квартиру нормальным людям, которым не требуются проверки третьим риелтором, лежащие на поверхности, и которые никого не судят, начиная это со слов "не мне судить". Слава Богу, я могу выбирать жильцов, что называется, "как себе". Успехов Вам.
Александр оперативно и быстро выполняет свою работу, приехал в назначенное время, показал квартиру, ответил на все интересующие вопросы по существу. Я остался доволен его работой.
Кирилл, большое спасибо Вам
Допускаю что Александр малообщителен, но если вы с ним договорились - значит у вас все будет так как договорились. У меня вопросов нет. Людей у которых слово=делу немного, а это тот самый редкий случай. Благодарю. 🤝
Большое спасибо! 🤗