Два дня общались по поводу квартиры. На второй день вечером позвонил какой-то агент от неё, сказал, что нужной нам квартиры уже нет, есть другая, но уже без балкона, хотя для нас балкон был важен. Сама Алиса просто перестала брать трубку. Позже, в тот же день, эта квартира, которой якобы нет, продолжала висеть на сайте Циан, но цена поднялась на 250 000 рублей. Очень непрофессиональный подход к делу. Так дела не делаются.
Вадим, пишу я вам сама лично. Вы позвонили в первый раз в десятом часу, вечером. Поэтому два дня, как вы пишите, это очень громко сказано. На второй день я вас переориентировала на своего менеджера. Поток звонков по очень дешевой цене был максимально огромный и вы прекрасно понимали, что цена самая дешевая. Кто-то пришел уже с одобренной иптекой и квартиру быстро забронировали без лишних вопросов. Но сделка не сложилась по некоторым обстоятельствам и как любой другой покупатель имею право продавать по цене, по которой считаю нужным. Еще раз хочу сказать, что звонков огромное количество. Если я в моменте не взяла трубку, то по возможности перезваниваю абсолютно всем. Может вы пропустили мой звонок, может были недоступны. Такое тоже может быть. Повышать стоимость квартиры могу и имею на это полное право. Квартира еще в продаже по новой цене.
Вот хронология нашего общения: В первый день позвонил Вам днём, в четыре часа, чтобы договориться о просмотре квартиры. Поскольку ключи Вы еще не получали и квартиру показать не могли, вечером я сам поехал в жилой комплекс, чтобы посмотреть двор, дом и оценить приблизительный вид из окон. После этого я снова с Вами созвонился в девять вечера. Вы пообещали, что на следующий день мне перезвонит Ваш кредитный менеджер, чтобы рассказать на какие ипотечные ставки я могу рассчитывать. На следующий день я позвонил Вам сам в одиннадцать часов утра для уточнения деталей о собственности. Вы ответили на мой вопрос и сказали, что в данный момент на совещании, и как только освободитесь, то перезвоните. Я ждал до четырех часов дня, после чего перезвонил сам. Вы сказали, что заняты, и через 15-20 минут освободитесь и перезвоните. Ни в один из этих четырёх раз Вы не говорили, что по квартире идут переговоры, и она бронируется кем-то другим. Ни через 15, ни через 20 минут Вы не перезвонили. Только через три часа мне позвонила девушка от Вас и сказала, что этой квартиры уже нет. После этого я пытался дозвониться до Вас весь вечер, но Вы перестали брать трубку. По поводу повышения цены претензий нет – это нормальная практика в условиях большого спроса. Если бы Вы ответили мне и объяснили ситуацию, то я, скорее всего, согласился бы на новую цену. Но Вы мне не перезванивали ни в этот день, ни на следующий. Что, в общем, странно. У Вас срывается сделка по квартире, но в то же время другой покупатель, то есть я, второй день подряд названивает Вам по поводу этой же квартиры. Но вместо того, чтобы со мной связаться – позвонить или просто написать, Вы скрываетесь от меня. Таким образом, у меня создалось впечатление, что этой квартиры у Вас нет.