Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании

Дом по адресу Школьная улица, 15

Санкт-Петербург

Черная речка
12 мин.
Пионерская
3 мин.
Старая Деревня
9 мин.
Новая Деревня
12 мин.
Ланская
5 мин.
Старая Деревня
5 мин.

Год постройки

1959

Тип дома

Кирпичный

Тип перекрытий

Железобетонные

Этажность

5

Парадных

5

Квартир

68

Расположение

Тренды на рынке недвижимости

Делаем выводы на основе объектов в этом и соседних домах
Динамика цен
Количество комнат
Период
Средняя цена за м²
203 352 ₽/м²
Изменение цены за всё время
+76 370 ₽/м²+60%
Этот дом
Соседние дома
Динамика спроса и предложения
Рынок замер
Спрос за год
+5%
Предложение за год
−10%
Спрос и предложение почти не меняются, баланс между ними сохраняется
Спрос
Предложение
График показывает значения относительно прошлогоднего уровня, принятого за 100%

Объявления в этом доме

Хотите жить в этом доме?
Подпишитесь на новые объявления о продаже или аренде квартир

История объявлений в этом доме

Цена
На Циан
Опубликовано
Снято
75,5 м², 2-комн., 1/5 этаж
13,9 млн ₽
184 106 ₽/м²

203 дня
5 июн 2024
203 дня на Циан
Активно
90 м², 4-комн., 2/5 этаж
20,5 млн ₽
227 778 ₽/м²

409 дней
8 дек 2023
409 дней на Циан
Активно
90 м², 4-комн., 2/5 этаж
Снято с публикации
20,5 млн ₽
227 778 ₽/м²

233 дня
4 мая 2024
233 дня на Циан
7 янв 2025

Управляющая компания

ООО "ЖКС №2 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА"
Россия, Санкт-Петербург, Торжковская улица, 13к2
Время работы
Пн–Чт
08:30-13:0014:00-17:30
Пт
08:30-13:0014:00-16:30
Сб–Вс
Закрыто
Руководитель
Попов Сергей Юрьевич
  • Собрали для вас основную информацию о доме по адресу Школьная улица, 15:
  • 🔷 Год постройки — 1959
  • 🔷 Этажность — 5
  • 🔷 Тип дома (серия) — Индивидуальный проект
  • 🔷 Технология строительства — кирпичный
  • 📍 4 школы
  • 📍 20 магазинов
  • 📍 1 поликлиника и больница
  • 📍 9 детских садов
  • Ⓜ️ Пионерская, 24 минуты пешком
  • ✅ Минимальная площадь квартиры: 75,5 м²
  • ✅ Объект наибольшей площади: 170 м²

Для просмотра актуальных объявлений в доме по адресу Школьная улица, 15 перейдите на подходящий раздел: