Отзывы о ЖК «Look Club House (Лук Клаб Хаус)»

  • 4 отзыва от жильцов и дольщиков
  • 2,8 - рейтинг на основе отзывов покупателей

Рейтинг
от посетителей

2,84/5

0

1

2

0

1

4 отзыва о ЖК «Look Club House (Лук Клаб Хаус)»

ID:22361001

Застройщик допустил грубую ошибку при установке балконного остекления и не желает её исправлять. На балконах и лоджиях в доме установлено стекло SunGuard HD Grey от компании Guardian, нарезанное в нужном размере на заводе Российской Стекольной Компании (РСК). Однако стоит оно во всём доме не внешней, серой стороной на улицу, как было бы логично, а внутренней стороной с бронзовым светоотражающим покрытием! В документации от Guardian специально указано, что стекло допускается ставить покрытием только внутрь, иначе теряется гарантия на него — и это логично, поскольку покрытие не предназначено для взаимодействия с атмосферными осадками, от них оно облезает, что уже видно на фасаде дома бизнес-класса. В итоге, жильцы, которые хотели бы утеплить свои балконы, не могут этого сделать, поскольку оконные компании не желают повторять ошибку застройщика и ставить стеклопакеты неправильно. Если же поставить их по технологии, нарушится внешний вид фасада, который всем нормальным людям хотелось бы сохранить. Из-за этого у многих квартир существенно задержался ремонт, а с ним и заселение в новый дом. Застройщик и управляющая организация были поставлены в известность о данной проблеме ещё в прошлом году. В декабре состоялась встреча жителей дома с представителями ПСК и РСК — последние, в свою очередь, подтвердили, что балконные стёкла в доме стоят неверно. Уже который месяц застройщик молчит и всячески игнорирует попытки жителей ЖК Look получить хоть какую-то информацию по решению проблемы. В ход пошли уже досудебные претензии с требованием переустановить стёкла в доме по гарантии, и если ответа не будет и на них, люди готовы довести дело до суда. А тем временем, снег и ветер медленно, но верно портят тонкое покрытие на стёклах, превращая дом, который пафосно позиционировался как бизнес-класс на стадии продаж, в очередное обшарпанное питерское здание. Скоро даже те жильцы, кто не планировал менять балконное остекление, столкнутся с проблемой облезших стёкол, и встанет вопрос: что делать? Новые стёкла тоже ставить задом наперёд, чтобы покрытие слезло снова? Или поставить правильно и превратить фасад здания в лоскутное одеяло? Непонятно, чего ждёт застройщик. Балконное остекление придёт в негодность во всём доме задолго до того, как закончится гарантийный срок. Поменять стёкла местами сейчас, пока ещё испортилось покрытие, выйдет дешевле, чем заказывать новое стекло и переустанавливать его впоследствии.

ID:19028517

Дом сдан, но многие дольщики не приняли свои квартиры и так не получили ключи, т.к. дожидаются исправления замечаний, выявленных при осмотре. Главная головная боль дома – окна и балконное остекление, они в плачевном состоянии у всех: водоотливы установлены внахлёст, отсутствуют нащельники; сами окна плохо настроены, отваливаются резиновые уплотнители, на стёклах и пластике многочисленные окалины, наплывы и царапины. Кроме того, во всём доме оконные профили уже визуально проседают посредине, что говорит об их некорректной установке. Ходят слухи, что компания-подрядчик, которая занималась остеклением, самоликвидировалась, и кто будет заниматься исправлением недоделок – непонятно. Сейчас в доме не работают нормально домофоны, вместо автоматической системы открывания-закрывания ворот – проволочка, на которой держатся створки с красивым гербом дома. Электросчётчики выведены на лестничную площадку и закрыты в непрозрачном шкафу, ключ от которого хранится в УК, т.е. нормального доступа к счётчикам у жильцов для контроля показаний нет. Лифт в одной из двух секций дома обшит ДСП во избежание повреждений от перевозимых стройматериалов и мебели, в другой – нет. Входные двери в парадные местами уже покоцаны, судя по всему, строителями от жильцов, занятых ремонтом. Что касается УК, застройщик активно агитирует собственников подписывать договор с ней перед получением ключей и до проведённого общего собрания жильцов, что вообще-то не есть законно. Сама УК Прогресс на контакт с жителями дома не идёт, предлагая лишь необоснованно высокие тарифы без обоснования стоимости и содержания услуг. Помимо ЖК LOOK в управлении у Прогресса только ЖК Стокгольм, т.е. опыт управления многоквартирными домами у них минимальный.

ID:13019507

Добрый день! Необоснованные тарифы - это сколько? Примерно, если можно конечно озвучить? В сравнении с обычными жку

ID:48353446

Я, как житель этого дома, считаю что все проблемы решены. Домофоны работают и даже с видео передачей данных. УК застройщика мы свергли и выбрали другую. Установлена автоматика на воротах Собственно все проблемы решились как только мы смогли выгнать УК от застройщика.

ID:19914775

По опыту скажу что покупать лучше без окон т к оконщики в новые дома ставят халтуру, а когда сам заказываешь это другое дело. Касаемо управляющей компании. Хочу сказать что если УК от строителя это мышеловка в смысле обиралова жильцов. Самое верное это ТСЖ где управляющая команда из жильцов дома. Когда чужая это лучше даже не покупать в таком доме. Сначала они доят на том что это клубный дом в цене за м2 а потом когда все заедут.

ID:47662932

Вторая квартира от ПСК. Не хочу никого хвалить, но мне понравилась работа застройщика во время стройки и после стройки, УК вполне адекватная