Отзывы о ЖК «YE’S Marata»

  • 9 отзывов от жильцов и дольщиков
  • 1,4 - рейтинг на основе отзывов покупателей

Рейтинг
от посетителей

1,49/5

1

0

0

0

8

9 отзывов о ЖК «YE’S Marata»

ID:32569605

Застройщик не соблюдает элементарные правовые нормы и явно не ориентирован на клиента. После оплаты бронирования подняли цену на 1 млн и никаких ссылки на заключённый договор не принимают. В общем, настоящий застройщик премиум класса.

ID:28134222

Ситуация аналогичная! Забронировала, оплатила бронь. И в личном кабинете наблюдала как застройщик меняет ценник - начали с 7095 тыс. остановились на 8220 тыс. Никакие заявления, претензии от клиента в расчёт не принимаются! Возврата брони пока тоже нет.

Ли Алиса

Ужасное отношение к собственникам помещений. Управляющая компания Пионер Сервис это сплошное хамство!!!! Пока продают они ещё очень даже ничего. Когда обслуживают начинается жесть. (Являюсь собственником помещений в ЖК Йес)

ID:17401648

Здравствуйте, тоже являюсь собственником. Предлагаю объединиться и подать в суд на УК, что бы заключить договор с УК на наших условиях, а не на кабальных!

ID:74081340

Здравствуйте! Я тоже собственник апартаментов YES. Вы уже объединились для составления договора сдачи в аренду? Устали звонить, просит управляющую компанию. Такой наглости и хамского отношения не ожидали.

ID:17401648

Управляющая компания комплекса, называющая себя эксплуатирующей организацией подсовывает собственнику договор на управление имуществом полностью противоречащим всем нормам законодательства! Полное беззаконие и отсутствие компетенций! Помимо этого, предлагают услуги ускоренной регистрации права собственности, за что взимается с собственика плата в размере 13000 рублей, однако с августа месяца документы подали только в начале октября, и до настоящего времени ни документов ни свидетельства ни внятных объяснений когда и в какой срок мне как собственнику данные документы будут предоставлены!

ID:65888395

Приобрёл апартамент с доходной программой "Гарантированный доход". УК составила договор на обслуживание апарта в свою пользу, тарифы на обслуживание взвинчены "до небес", причём финансовое обоснование тарифов никто из представителей УК предоставить не может! Для того что бы передать им в управление нужно заплатить страховку - минимум 6000, заплатить за доукомплектацию номера - 70 тыс. Установить кондей 90-110 тыс. Совсем ку-ку?! На этапе покупки номера об этом никто не предупреждал! Подключить ТВ - только через представителя УК - 800 рублей, да я сам подключу, только дайте доступ, так нет... Интернет - подключение 4 тыс. Короче, за каждый "пук" требуют денег! Качество строительства на твёрдую тройку, не более. Хотя обещали изначально отель 4 звезды. Вывод: отказался от услуг УК и сдаю сам! Ни кому не советую связываться с группой компанией "ПИОНЕР" и управляющей компанией "YES" !!! Из плюсов: безусловно расположение комплекса и набор предоставляемых услуг, хотя цены на них космические! Паркинг за месяц: 30 тыс. рублей! Вы о чем ребята?!!! Если кто-то из представителей УК читает этот отзыв, обращаюсь к ВАМ: "спуститесь на землю!!! Вы обнаглели!"

ID:34635143

После одобрения ипотеки на забронированный апартамент менеджер месяц компостировал мозг, не заключал договор купли продажи в итоге дотянул до 1 июля, когда продажи начались через экскроу счета и цена на апартамент выросла на 1 млн, в итоге руководство отказалось продавать по первоначальной цене! Никакой клиентоориентированностью и не пахнет зажравшейся застройщик!!!

Александр Звягинский

Комплекс классный !!! Но УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ просто УЖАС !!! Не компетентны, хамоваты, не обязательны !!! Собственникам надо объединяться и заставлять их работать по высоким критериям, иначе наши вложения долго не окупятся. УК и на собствениках хорошо наживаются. Телевизора нет, а в квитанции за обслуживание ТV 180 рублей есть. Говорят, за возможность подключения !!!!!

ID:17401648

Здравствуйте, предлагаю объединиться и действовать вместе, что бы обязать УК работать на условиях собственников апартаментов.

Александр Звягинский

Согласен!

ID:13045676

простите, а за что 5звезд?? если "отлично, но..." то уже не 5, ведь так?

Аксёнова Настя

Перед тем как вложить деньги в эти арппартаменты подумайте! Входная зона безумно эффектная, и двор красивый! Есть детская площадка, чудесная зона для спорта! На этом все плюсы заканчиваются! Если вы хотите вложить деньги, меняйте управляющую компанию! Я проживала в этих апартаментах 6 месяцев, меня вынудили съехать! Очень низкие потолки, плохая шумоизоляция, персонал не умеет ничего не знает и при этом очень хамит, а охрана, просто как мафия, позволяет себе все, особенно после 12 ночи, столько от них хамства, как будто ты у них дома бесплатно проживаешь! Когда ты выезжаешьтебя знакомят с новыми тарифами, по которым ты должен по всем пунктам, с которыми тебя раньше никто не знакомил, с залога минус 15 , даже странно перечислять, за то что ты пользовался одеялом и на нем нет ни пятен ни чего, каким то странным глазом они решили что ты должен! И тебе постоянно твердят это же бизнес класс! Но ребята, в бизнес классе хотя бы есть морозилка и место для сушки вещей и приливная стиралка! А диван такой жесткий , что невозможно было спать! Слышно соседей, как они ночью занимаются любовью! У меня за стенкой жила студентка и к ней пришёл парень и приставал и она отбивалась и я всю ночь лежала и думала, то ли вмещаться то ли нет! Но вот оно мне надо в 30 лет? Потом въехала новая соседка , к которой приходила подруга с ребенком, который скакал, как в последний раз! И я это все терпела! Когда я уезжала мне служба безопасности принесла письмо, что я нарушила правила проживания, из за того что у меня жила собака, которую я один раз оставила на 3 часа, пришла и у меня на двери письмо, успокой свою шавку, и камера которую я оставила в номере показал что ко мне в номер заходила охрана, я пошла в ночи выяснять, что это такое, в а что меня охрана, обложила матом и посоветовала пойти спать, к себе в номер! Да , я согласна, что я оставила собаку и она иногда лаяла, но за пол года проживания это было один раз и я платила за каждый день проживания собаки и можно было этот вопрос решить по другому! Я не задерживала оплату и не шумела! Никому не посоветую это место!

ID:16906454

Добрый день. Оценку ЖК на данный момент можно смело поставить 5 звезд (ввиду выгодного расположения, внешней и внутренней отделки), но хотелось бы отметить непрофессиональную работу управляющей компании. Приобрёл апартамент с доходной программой "Гарантированный доход". Представитель не выходит на связь не отвечает на звонки и смс, сам я из другого города, поэтому возможности приезжать на объект нет. Проблемы начались на этапе оценки, оценщику пришлось прождать около часа прежде, чем он попал в апартамент потому что представитель УК просто не брал трубку. Далее после печати, подписания и высылки договора аренды нежилого помещения выяснилось, что представитель Pioneer не принял пакет документов от курьера, а прошло уже три недели и срок хранения отправления вышел. В общем сплошные нервяки, если бы знал о таких подводных камнях, то изначально доверил бы сдачу более надёжной сторонней УК.

Александр Звягинский

Гарантийный ремонт, это ужас !!! Всё делается как попало, с умными лицами. Ответственность скидывают друг на друга. Не перезванивают, договорённости не соблюдают.