Про бизнес-центр

Бизнес-центр класса «А» в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга.
Офисный центр привлекателен для арендаторов уникальным расположением – в самом центре деловой жизни Петербурга и среди объектов культурного наследия, в шаговой доступности от метро «Адмиралтейская» (350 метров или несколько минут пешком).
Кроме главной магистрали города, Невского проспекта, расположенного в 400 м, недалеко проходят: Вознесенский проспект, Гороховая и Садовая улицы, Дворцовая и Английская набережные. Автомобилистам будет удобно добираться в другие районы города по расположенным поблизости мостам через Неву – Благовещенскому, Дворцовому, Троицкому и Биржевому. За пять минут на машине можно доехать до Московского вокзала.
Офисы размещаются в двух реконструированных в современный деловой центр исторических пятиэтажных зданиях 1894 года постройки. Ранее здесь располагалась квартира графа Бенкендорфа и работал отель «Париж», а в дальнейшем здания были переданы институту «Гипрорыбфлот». Кроме офисных помещений, в новом деловом комплексе предусмотрен конференц-зал и светлый атриум с зоной отдыха. Дизайн нового бизнес-центра и планировочные решения офисных помещений разработала шведская компания Semren&Mansson. Внутренние интерьеры здания отличаются высококачественной отделкой дорогими материалами, а рабочее пространство создано с соблюдением технических стандартов.
Общая площадь офисного центра – 12500 кв. м. В здании работает собственная газовая котельная. Комфортные климатические условия обеспечиваются современными системами приточно-вытяжной вентиляции и центрального кондиционирования с возможностью регулирования температуры воздуха. В помещения подведены оптоволоконные сети. В здании четыре бесшумных лифта фирмы OTIS. Безопасность поддерживается профессиональной охранной службой, круглосуточной системой видеомониторинга и системами контроля доступа.
В аренду предлагаются просторные офисные блоки от 308 до 2050 кв. м открытой планировки. В офисах проведена высококачественная отделка по европейским стандартам.
Охраняемая платная парковка на 12 машиномест. На первом этаже предполагается размещение ресторана и отделения банка с отдельными входами. Для проведения деловых встреч есть переговорные комнаты и конференц-зал с современным оборудованием. Встречает гостей и решает организационные вопросы профессиональная служба ресепшн, расположенная в центральном холле. В пешей доступности: несколько посольств, административных учреждений, гостиниц высокого класса, презентабельных ресторанов и уютных кафетериев, отделений банка и магазинов.
Аренда – от собственника. Уборка офисов оплачивается по договору с клининговой компанией, а коммунальные платежи (электроэнергия и интернет связь) – согласно объему фактического потребления. Прочие платежи включены в ставку. Все условия обсуждаются в зависимости от сферы деятельности потенциального арендатора – ставка, сроки аренды и т.п.

Класс
A
Общая площадь
13 806,1 м²
Год постройки
1822
Этажность
4 этажа
Парковка
12 мест
Арендная ставка
от 19 200 до 24 000 ₽ за м² в год
Доступ в здание

Пропускная система

Вход
Отдельный с улицы
Лифт

Лифт, 4 шт.

Парковка

Наземная на 12 мест

Инфраструктура
  • центральная рецепция
  • ресторан
  • кафе
  • конференц-зал

Предложения